Уважаемые родители, абитуриенты! Приглашаем Вас на виртуальный День открытых дверей! По всем вопросам поступления обращаться в раздел Поступающему.Уважаемые родители, абитуриенты! Приглашаем Вас на виртуальный День открытых дверей! По всем вопросам поступления обращаться в раздел Поступающему.
Разделы сайта
Поиск по сайту
Полезные ссылки

42.02.01 «РЕКЛАМА»

РЕКЛАМА

Область профессиональной деятельности специалиста по рекламе – сфера рекламных услуг и задействованные в ней рекламные технологии и производства.

Эта специальность считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Деятельность специалиста по рекламе — это информирование потребителей о новой продукции, услугах, а также создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя. Конечной целью деятельности менеджеров по рекламе является стимулирование сбыта продукции, а также рост производства и расширение рынка услуг.

Деятельность специалиста по рекламе уникальна в своем роде, люди, избравшие ее как сферу приложения своих способностей, умело сочетают творческие наклонности и аналитический ум. Грамотно презентовать товар, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры – все это должен уметь талантливый специалист по рекламе.

Найти себя в рекламе сможет практически любой творческий человек. Можно заняться дизайном, брендингом,копирайтингомили режиссурой рекламных роликов, а также созданием общей рекламной концепции (легенды бренда), образа и настроения.

Областью профессиональной деятельности специалиста по рекламе является:

организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджеваяреклама, реклама в полиграфии; рекламная кампания; выставочная деятельность; технологические процессы изготовления рекламного продукта; рекламные коммуникативные технологии.

Специалист по рекламе выполняет следующие виды деятельности:

1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

2. Производство рекламной продукции.

3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность в:

рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;

отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;

организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;

сервис-бюро различного профиля;

студиях кабельного телевидения;

дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;

видео- и фотостудиях.

svadebnet.ruknig5.ru
Календарь
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Опрос
 

Опрос о качестве образовательных услуг Как Вы можете охарактеризовать материально-техническое обеспечение организации.

Хорошее
Среднее
Плохое
Затрудняюсь ответить

 
 
Телефоны "горячих линий"