13 и 14 марта с 08:00 до 17:00 в Армавирском Индустриально-строительном техникуме пройдет день открытых дверей.Место проведения: г. Армавир, ул. Новороссийская, 104,. Телефон: 8 (861) 375-09-65
Разделы сайта
Поиск по сайту
Полезные ссылки

Основные направления научно-исследовательской деятельности

Основные задачи научно-методической работы.
Методическое обеспечение процесса реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, комплексно-целевых программ развития образовательного учреждения, содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, а также взаимодействия и преемственности всех уровней общего и профессионального образования;
Организация и содержание научно-методической работы
-информирование педагогических работников о достижениях педагогической науки и практики, оказание им научно-педагогической помощи в качественном осуществлении образовательной деятельности, в создании авторских программ, эталонов учебно-методических материалов, инновационных педагогических технологий; в составлении учебной и планирующей документации, подготовке докладов и выступлений на конференциях, педагогических чтениях;
-повышение профессиональной квалификации и методического мастерства педагогических работников;
-изучение, описание и внедрение передового опыта учебно-воспитательной и научно-методической работы, инновационной деятельности педагогов через систему проблемных семинаров, чтений, конференций, методических выставок, презентационных недель цикловых комиссий;
-накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и методической документации, научно-методической литературы, тематических периодических изданий, лучших научно-методических разработок педагогов техникума, рекомендованных к распространению;
-оснащение кабинетов техникума необходимым оборудованием, современными источниками информации;
-организация смотров научно-методической работы, внедрение современных форм контроля с целью повышения её эффективности.
В методическом кабинете концентрируются, систематизируются и экспонируются для оперативного исследования:
-информация о передовом педагогическом опыте;
-авторские разработки программ учебных дисциплин, методических и наглядных пособий;
-банк данных о педагогических работниках, в т.ч. сведения о повышении их квалификации;
-научно-методические исследования педагогов;
Основные
-совершенствование технологий обучения
-обеспечение проведения промежуточной аттестации, выработка единых требований к оценке знаний, умений, общих и профессиональных компетенций обучающихся по отдельным дисциплинам (модулям), разработка содержания контрольно измерительных материалов.
-обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников техникума .
-совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, расширение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям;
-обобщение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения и воспитания, подготовка и обсуждение открытых уроков.
- рассмотрение и рецензирование учебных программ, учебников, учебных и методических пособий и
Содержание и формы работы
-организацию и проведение творческих семинаров;
-участие в научно-практических конференциях и выставках творческих работ;
-участие в олимпиадах, интеллектуальных играх.
Реализация информационно-методической и издательской деятельности, направленной обобщение результатов научного творчества обучающихся.
Общие требования к научно-исследовательским и творческим работам членов научного общества учащихся.
- умение формулировать цели и задачи исследования, выдвигать и обосновывать исследовательские гипотезы;
- владеть навыками формирования плана самостоятельной исследовательской деятельности; определения промежуточных этапов и выбора эффективных форм самоконтроля;
- владеть навыками библиографической работы с привлечением современных информационных технологий, самостоятельной работы с источниками;
- умение выбирать необходимые методы исследования;
- владеть навыками самостоятельной обработки полученных результатов, их анализа и осмысления;
- владеть навыками оформления итогов проделанной работы в виде отчетов, рефератов, докладов и т.п.
Научно-исследовательская деятельность обучающихся - процесс совместной творческой деятельности студента и преподавателя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.
-привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов;
- обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным дисциплинам;
- развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор;
- выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач;
- расширить знания по основным для данной специальности направлениям науки и техники;
- формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в творческих коллективах;
Научно-исследовательская работа обучающихся проводится в рамках научного сообщества.
-удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием и опытом научно-исследовательской деятельности;
-популяризация научных знаний и достижений науки и техники;
-выработка у обучающихся устойчивой мотивации к самообразованию и развитию;
-сотрудничество и обмен опытом со студенческими и иными организациями, а также администрациями учебных заведений в сфере научно-исследовательской деятельности.
-воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.
1. Создание единой информационной среды (ЕИС) техникума, обеспечивающей:
- регламентированный доступ к внутренним и внешним информационным ресурсам, возможность использования в своей деятельности современных информационных технологий, имеющихся в ОУ;
- автоматизацию управленческой деятельности;
- возможность проведения тестирования и оценки качества образования с использованием специализированного программного обеспечения;
- методическую поддержку и возможность непрерывного повышения квалификации преподавателей техникума.
2. Повышение качества образования путем организации доступа к существующим образовательным ресурсам за счет:
- внедрения в учебный процесс современных электронных средств поддержки и сопровождения образовательного процесса, электронных учебных материалов по основным дисциплинам и их интеграция с традиционными средствами обучения;
- развитие системы дополнительного образования в области информационных технологий;
- установка и использования программного обеспечения сетевого тестирования;
- организации электронной библиотеки и медиатеки;
3. Создание системы методической поддержки преподавателей и администрации техникума в области новых информационных технологий.

Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Опрос
 

Напишите, чем именно Вы довольны или недовольны в процессе обучения в этой организации

Чем Вы довольны?
Чем Вы недовольны?

 
 
Телефоны "горячих линий"