Добро пожаловать на сайт ГБПОУ КК "АИСТ" Добро пожаловать на сайт ГБПОУ КК "АИСТ" Добро пожаловать на сайт ГБПОУ КК "АИСТ" Добро пожаловать на сайт ГБПОУ КК "АИСТ".
Разделы сайта
Поиск по сайту
Полезные ссылки

Основные направления научно-исследовательской деятельности

Основные задачи научно-методической работы.
Методическое обеспечение процесса реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, комплексно-целевых программ развития образовательного учреждения, содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, а также взаимодействия и преемственности всех уровней общего и профессионального образования;
Организация и содержание научно-методической работы
-информирование педагогических работников о достижениях педагогической науки и практики, оказание им научно-педагогической помощи в качественном осуществлении образовательной деятельности, в создании авторских программ, эталонов учебно-методических материалов, инновационных педагогических технологий; в составлении учебной и планирующей документации, подготовке докладов и выступлений на конференциях, педагогических чтениях;
-повышение профессиональной квалификации и методического мастерства педагогических работников;
-изучение, описание и внедрение передового опыта учебно-воспитательной и научно-методической работы, инновационной деятельности педагогов через систему проблемных семинаров, чтений, конференций, методических выставок, презентационных недель цикловых комиссий;
-накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и методической документации, научно-методической литературы, тематических периодических изданий, лучших научно-методических разработок педагогов техникума, рекомендованных к распространению;
-оснащение кабинетов техникума необходимым оборудованием, современными источниками информации;
-организация смотров научно-методической работы, внедрение современных форм контроля с целью повышения её эффективности.
В методическом кабинете концентрируются, систематизируются и экспонируются для оперативного исследования:
-информация о передовом педагогическом опыте;
-авторские разработки программ учебных дисциплин, методических и наглядных пособий;
-банк данных о педагогических работниках, в т.ч. сведения о повышении их квалификации;
-научно-методические исследования педагогов;
Основные
-совершенствование технологий обучения
-обеспечение проведения промежуточной аттестации, выработка единых требований к оценке знаний, умений, общих и профессиональных компетенций обучающихся по отдельным дисциплинам (модулям), разработка содержания контрольно измерительных материалов.
-обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников техникума .
-совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, расширение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям;
-обобщение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения и воспитания, подготовка и обсуждение открытых уроков.
- рассмотрение и рецензирование учебных программ, учебников, учебных и методических пособий и
Содержание и формы работы
-организацию и проведение творческих семинаров;
-участие в научно-практических конференциях и выставках творческих работ;
-участие в олимпиадах, интеллектуальных играх.
Реализация информационно-методической и издательской деятельности, направленной обобщение результатов научного творчества обучающихся.
Общие требования к научно-исследовательским и творческим работам членов научного общества учащихся.
- умение формулировать цели и задачи исследования, выдвигать и обосновывать исследовательские гипотезы;
- владеть навыками формирования плана самостоятельной исследовательской деятельности; определения промежуточных этапов и выбора эффективных форм самоконтроля;
- владеть навыками библиографической работы с привлечением современных информационных технологий, самостоятельной работы с источниками;
- умение выбирать необходимые методы исследования;
- владеть навыками самостоятельной обработки полученных результатов, их анализа и осмысления;
- владеть навыками оформления итогов проделанной работы в виде отчетов, рефератов, докладов и т.п.
Научно-исследовательская деятельность обучающихся - процесс совместной творческой деятельности студента и преподавателя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.
-привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов;
- обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным дисциплинам;
- развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор;
- выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач;
- расширить знания по основным для данной специальности направлениям науки и техники;
- формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в творческих коллективах;
Научно-исследовательская работа обучающихся проводится в рамках научного сообщества.
-удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием и опытом научно-исследовательской деятельности;
-популяризация научных знаний и достижений науки и техники;
-выработка у обучающихся устойчивой мотивации к самообразованию и развитию;
-сотрудничество и обмен опытом со студенческими и иными организациями, а также администрациями учебных заведений в сфере научно-исследовательской деятельности.
-воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.
1. Создание единой информационной среды (ЕИС) техникума, обеспечивающей:
- регламентированный доступ к внутренним и внешним информационным ресурсам, возможность использования в своей деятельности современных информационных технологий, имеющихся в ОУ;
- автоматизацию управленческой деятельности;
- возможность проведения тестирования и оценки качества образования с использованием специализированного программного обеспечения;
- методическую поддержку и возможность непрерывного повышения квалификации преподавателей техникума.
2. Повышение качества образования путем организации доступа к существующим образовательным ресурсам за счет:
- внедрения в учебный процесс современных электронных средств поддержки и сопровождения образовательного процесса, электронных учебных материалов по основным дисциплинам и их интеграция с традиционными средствами обучения;
- развитие системы дополнительного образования в области информационных технологий;
- установка и использования программного обеспечения сетевого тестирования;
- организации электронной библиотеки и медиатеки;
3. Создание системы методической поддержки преподавателей и администрации техникума в области новых информационных технологий.

Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Опрос
 

Считаете ли Вы, что работники организации доброжелательны, внимательны и вежливы?

Да, всегда и в любой ситуации
Не всегда
Скорее нет
Нет

 
 
Телефоны "горячих линий"